Интеграция Asterisk и 1С:CRM

В эпоху деловых контактов и нехватки времени, ценным становится каждое изобретение, позволяющее делать более качественным взаимодействие с клиентом. Именно таким изобретением является панель телефонии для 1С.

Преимушества панели:

  • ОТСУТСТВУЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
  • обеспечивает комфортные условия работы с клиентами;
  • позволяет осуществлять вызов в один клик;
  • предоставляет возможность оформления карточки клиента;
  • при необходимости, переадресовывает вызов куратору;
  • позволяет быстро увидеть историю звонков с выбранным человеком;
  • распределяет по исполнителям входящие и исходящие звонки.

Описание основных свойств:

Интеграция двух систем позволит вам избавиться от бесконечной систематизации вызовов по различным параметрам. Вы сумеете создать единую систему, понятную для всех сотрудников. При интеграции IP телефонии с 1С, менеджеру больше не нужно будет держать море информации о клиенте в голове и на листочках, которые постоянно теряются. Логично, что гораздо выгоднее держать всю информацию по клиенту в систематизированном виде и быстром доступе. При интеграции, менеджер существенно разгружается, и не путается, а это прямо влияет на его продуктивность и способность ускоренной обработки информации. Так, к примеру, вместо 10 звонков менеджер будет успевать делать около 25 вызовов  и при этом не будет перегружать память. Вся информация о положении дел по клиенту будет зафиксирована надлежащим образом, будет доступна и сохранна.

Вызывать нужного абонента можно будет несколькими способами, из различных функциональных точек программы. Быстрое соединение и взаимодействие с контрагентами теперь не представляет особенного труда.

Закажите  просчет стоимости!