Настройка Asterisk и обслуживание

Производим обслуживание и настройка Asterisk ip телефонии для колл-центров и офисов

Обслуживание Asterisk: Далеко не последним является вопрос поддержки цифровой телефонии, ведь ее, как и другую сложную систему, необходимо сопровождать, вносить изменения и устранять неполадки.

Оставьте запрос на консультацию!

Большие колл-центры

  • До 200 внутренних абонентов
  • Интеграция с CRM системами
  • Запись разговоров
  • Онлайн состояние работы отдела
  • Интеграция со старой АТС
  • Сохранение городских номеров
  • Звонки через Skype в Asterisk
  • Месяц обслуживания бесплатно

Маленькие колл-центры

  • До 15 внутренних абонентов
  • Правила звонков по времени
  • Голосовое приветствие
  • Многоканальный номер (Киев, Харьков и т.д.)
  • Статистика звонков
  • Снижение стоимости звонков
  • Месяц обслуживания бесплатно

Даже если ВЫ хотите внедрить IP-телефонию силами своих сотрудников, то мы поможем провести их обучение. Все наши специалисты имеют сертификацию dCAA и dCAP.

a2

Аудит телефонии офисов и колл-центров

Для тех кто хочет идти в ногу со временем и улучшить качество цифровой телефонии на своем предприятии (за счет внедрения новых функций,возможностей) или перейти со старой аналоговой АТС на цифровую мы предлагаем услуги аудита.

Во время проведения оценки состояния телефонной связи в Вашей компании наша команда сможет предложить Вам несколько вариантов развития инфраструктуры.

Есть вопросы? Оставьте запрос на консультацию!